Входные группы

Входная группа в высококлассном здании – это нечто больше, чем просто входные двери. Конечно, при входе в торговый или бизнесс-центр, просто магазин, мы обращаем внимание в первую очередь на фасад знания и на то, как оформлена дверь, в которую мы входим, но немаловажную роль играет также то, как выглядит вестибюль, лифтовый холл, функциональные зоны на входе. Входная группа - это целый архитектрный комплекс, которому надо уделять внимание. Были времена, когда на входе стояла дверь, открывающаяся в полутемный тамбур, за которым находился пустой вестибюль с одной конторкой сторожа или охранника. И сейчас в зданиях, где ютится множество маленьких низкобюджетных офисов, можно встретить такое, можно встретить и в оформлении супермаркетов, которым клиенты не важны. Но если фирме или магазину необходимо показать свою престижность, показать, что им не наплевать на посетителей и клиентов, то входная группа просто необходима. А если это торговый или бизнесс-центр, без индивидуального подхода к решению этой проблемы не обойтись. Прежде чем войти в какой-либо торговый или бизнес-центр, вы обязательно обратите внимание на фасад здания, в котором он размещается, и непосредственно на оформление самого входа в него. Качество исполнения и внешняя привлекательность этих двух архитектурных частей в большой степени формируют первое впечатление о том, что же ждет покупателя или клиента внутри. Именно поэтому так важно, чтобы «одежда» здания была тщательно продумана, ведь она должна производить благоприятное впечатление на потенциальных партнеров и клиентов. Три основных принципа входной группы - эффективность, красота и безопасность. Они должны завлекать клиента, обеспечивать нужную пропускную способность и при этом служить долго, а в случае эвакуации - служить одним из возможных путей спасения. Стоит отметить, что между входными группами в бизнес-центр и торговый комплекс существуют кардинальные различия. Разница заключается не только в архитектурном подходе, масштабах, используемых материалах, но и в самом смысловом назначении входной группы. В торговом комплексе это двери, ограничивающие тамбур, и вестибюль, переходящий в торговый зал или вовсе с ним сливающийся. В данном случае вестибюль выполняет функцию рекламной площади, его задача - максимально информировать потенциального покупателя о том, что он может найти в комплексе. При этом именно вам решать, играть ли на контрасте оформления дверей с внешним видом фасада, или привести их общему виду, потому как даже среди опытных дизайнеров нет единого мнения.

Источник: dvery.eu



Похожие статьи:

Число иностранных арендаторов жилья в Москве сократилось на четверть
Входные группы: принципы
ЦБ будет учитывать подарки и бонусы, отслеживая завышенные ставки по вкладам
Воротная автоматика: управление внешней Системой Управления Доступом
Керамическая черепица
Отделка потолка в гостиной
Что нужно знать о ремонте полов?
Как делать перегородки из гипсокартона
Финские двери знак качества

Категории

0.06678сек / 0.77MB