Ремонт коммерческих помещений: слагаемые успеха

Ремонт коммерческих помещений: слагаемые успеха На правах рекламы Успех любого бизнеса, будь то небольшое кафе, гостиница или офис крупной международной компании, зависит от целого ряда факторов. Высокая квалификация сотрудников, отличная организация, наличие управленческих навыков у руководства вот лишь капля в море обязательных составляющих коммерческой победы. Также далеко не последнюю роль в успешной работе предприятия играет его внешний и внутренний облик, общее состояние объекта, качество отделки и дизайна. Именно поэтому в этой статье мы поговорим о такой важной составляющей коммерческого успеха, как ремонт. Более того, мы постараемся разобраться, как сделать его наиболее результативным. В первую очередь, хотелось бы отметить, что успешным, удачно завершившимся ремонт кафе, офиса или любого другого коммерческого помещения можно назвать только в том случае, если он: - выполнен в заранее оговоренные и одновременно приемлемые сроки; - сделан настолько качественно, чтобы не возвращаться к этому вопросу как минимум 5 лет; - проведен на базе оригинального дизайн-проекта; - не приводит к дальнейшим конфликтам с различными проверяющими инстанциями; - выполнен в рамках запланированного бюджета. Таким образом, получается, что есть всего пять слагаемых успеха ремонта коммерческих помещений. И это соблюдение сроков, высокое качество, наличие дизайн-проекта, законность и попадание в бюджет. Как соблюсти сроки Приемлемые и строго соблюденные сроки это не только один из главных секретов успеха ремонта в коммерческом помещении, но и в некоторой степени благодатная почва для скорейшего получения прибыли. Другими словами, чем дольше ведутся работы на объекте, чем чаще они срываются и затягиваются, тем больше вы теряете времени. Времени, которое могло быть потрачено на получение доходов. Именно поэтому в такой области, как ремонт офисов, ресторанов и гостиниц на вес золота идет каждый день. А единственно возможный способ соблюсти сроки заранее составить подробный план работ с разбивкой на этапы и указанием времени на выполнение каждого. Например, он может иметь следующий вид: I. Подготовительные работы 1. Замена электропроводки 7 дней 2. Монтаж гипсокартонных перегородок 3 дня II. Отделочные работы 1. Оклейка стен обоями 10 дней 2. Укладка напольных покрытий 5 днейи т.д. Не вспоминаем о ремонте минимум 5 лет В такой области как отделка офисов и ресторанов не меньшую роль играет и качество ремонта. Оно должно быть достаточно высоким в силу сразу нескольких причин. Во-первых, это целесообразность вложений. Затраты на ремонт кафе или офиса несоизмеримы, например, с расходами на quot;косметикуquot; квартиры. А потому они должны быть оправданы и экономически выгодны. И в этом смысле единственная гарантия качества это использование современных материалов и привлечение к работам квалифицированных специалистов. Делая ставку на профессионализм и передовые технологии, вы делаете ремонт, что называется, с большим сроком службы, а потому не возвращаетесь к этому вопросу минимум лет пять. Разрабатываем дизайн-проект Наличие дизайн-проекта при ремонте коммерческих помещений не только помогает не отклониться от заранее намеченных идей и решений, но и позволяет учесть любые пожелания клиента при создании интерьера. Оригинальный, заточенный под особенности объекта и ваши вкусовые предпочтения дизайн, в свою очередь, во многом определяет коммерческий успех предприятия. Особенно, если речь идет об общественных заведениях, типа кафе, ресторанов, гостиниц. При этом, в идеале студия должна предоставить несколько вариантов дизайна с поочередным воплощением сначала общей концепции, затем эскизов и, наконец, рабочей документации. Выбранный в конечном итоге проект должен представлять конкретные стилевые решения всех помещений объекта, планировочные решения, а также отражать любые изменения в системе инженерных сетей. Не забываем про проверяющие инстанции Ряд работ, которые проводятся в рамках ремонта офисов, кафе и других коммерческих помещений, требуют согласования в соответствующих инстанциях. Забывать об этом нельзя ни в коем случае. Подобные упущения чреваты не только внушительными финансовыми расходами, но и могут привести к закрытию объекта. Именно поэтому для того, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с проверяющими органами, для выполнения отдельных видов работ (например, замена электропроводки, перепланировка помещений и др.) необходимо: - во-первых, приглашать специалистов, имеющих соответствующий опыт; - во-вторых, выполнять специальные работы в соответствии с требованиями проверяющих инстанций, а в случае необходимости узаконивать внесенные изменения. Точное попадание в бюджет 100% попадание в бюджет это редкая удача при проведении ремонта в коммерческих помещениях. Ведь всегда могут возникнуть непредвиденные ситуации и расходы. Хотя точное попадание почти не достижимо, отклонения от намеченного бюджета должны быть минимальными (в пределах 5-7%). В этих целях компания-подрядик, которая осуществляет ремонт кафе, офиса или любого другого коммерческого объекта заранее составляет смету, отражающую стоимость всех материалов и работ. А вы, в свою очередь, оговариваете вопрос предельно допустимого превышения бюджета.nbsp; На правах рекламы Материалы по теме: Челябинские власти стимулируют загородное строительство Уникальную "дверную ножку" изобрели американские студенты В Барвихе открылся бутик Baccarat На реконцепцию магазинов Terranova и Calliope в ТЦ "Успенский" необходимо 700 тыс. долларов Архитекторы создали проект виллы с окнами в виде листьев Источник: Rmnt.ru

Источник: stroiremland.ru



Похожие статьи:

Многослойная перегородка с использованием материала ISOVER ЗвукоЗащита
Установка электроплиты
Prada арендовала два помещения под бутики в Москве
Монтаж «мансардного пирога»
Как выбрать живую елку
Складные двери в эксплуатации
Натяжные потолки создание особого интерьера
От чего зависит цена на межкомнатные двери?
Хвойная фанера
Как визуально приподнять низкий потолок?

Категории

0.07774сек / 0.78MB